При добавлении каждой новой статьи в одноименных форумах автоматически создается дискуссия для её обсуждения. Не забывайте оставлять свои мнения и комментарии!
Особо хочется подчеркнуть, что в данном разделе будут публиковаться материалы с самыми разными точками зрения, которые могут частично (а иногда и полностью) не совпадать с мнением администрации.
Присылайте свои статьи на
mаilbox@lаndscronа.ru
Ждём.





Support
Наши граффити и стикеры

«Иду гордо
Мой путь – путь фаната
Футбольного «Зенита», клуба из Ленинграда»

 

 

Фанат - это человек, искренне преданный своему клубу и готовый доказывать это всеми средствами. И средства эти не ограничиваются пением на трибуне. В любом городе, где есть большая движуха, ты сразу поймешь, за какую команду здесь болеют. Почему? Да потому что местные фанаты используют все возможное, чтобы продемонстрировать свою любовь и преданность к клубу. Или – нелюбовь, если дело касается оппонентов.

 

 

Мы, как ни крути, перенимаем из мировой фанатской ультрас-культуры все лучшее в проявлении своей любви к зенитовской стрелке уже много лет. Сначала мы начали носить атрибутику в цветах «Зенита» и делать баннеры группировок. Потом наши трибуны окрасились огнём файеров и погрузились в плотный дым. Еще немного времени спустя мы стали рисовать самые качественные и большие в России полотна на весь Вираж. Со временем во всем мы становимся лучшими в стране.

 

За пределами стадиона нам тоже предстоит пройти большой путь. Попав в Петербург, каждый человек с одного взгляда должен понять – это город, где все живут «Зенитом».

 

Граффити

 

Используй серость, окружающих тебя стен и заборов, для того, чтобы показать, какими цветами живет и дышит город! Главное – вложи в это настоящую фанатскую идею. Все должны понимать, что в Санкт-Петербурге только один клуб, и его фанатам нет равных!

 

Граффити - это не просто красиво, это еще и мощнейший инструмент пропаганды. Идея, которую оно несет в себе, волей-неволей воспринимается окружающими. В тридцать третий раз заметив в новом районе города слоган «За традиционный футбол», даже простой обыватель задумается над его смыслом. Поэтому тысячу раз необходимо подумать над тем, что ты всё-таки вкладываешь в свой рисунок.

 

Как и перфоманс на трибуне, граффити должно быть массовым и качественным. Оно должно вызывать уважение к тем, кто его делал. И из этого в том числе складывается авторитет движения в целом.

 

Следите за своими работами, постоянно «набивайте руку», не стесняйтесь экспериментировать и тренироваться. В конце концов, даже не владея уникальной техникой рисования, каждый может, например, закатать стену с валика и внести вклад в общее дело. 

 

Работа с валика:

 

Самое главное – возьмись за свой район, за окружающие тебя стены и начни делать дело.

 

Когда делом займутся десятки и сотни парней по всему городу, то результат будет более чем крутым! Фанаты ведь тем и отличаются от других субкультур, что могут выдать что-то действительно красивое и массовое. Весь город в Зените – что может быть круче? И разве не об этом мечтали те люди, которые более тридцати лет назад начали одну большую и красивую историю под названием «зенитовский фанатизм»?

 

Бывает, что фанатское граффити живет недолго. Его могут закрасить жилищные службы, испортить враги или забить просто обычные граффитчики. В первом случае можно попробовать вернуть граффити на место и отстоять его право на жизнь. Есть пример, когда нам удалось сохранить граффити, выйдя на руководство района и убедив его, что рисунок должен остаться. В случае с врагами граффити также надо попробовать восстановить. А если ты увидишь в Петербурге творение во славу других клубов, то тут даже не должно быть вопросов по тому, что делать. Один город, одна команда – везде и всегда! В случае если граффити «Зенита» будут перебиваться другими графитти-тусовками, ответ должен быть настолько жестким, чтобы ни у кого больше и мысли не возникло поднимать руку на наши цвета.

 

 

А главное - помни, что, в конце концов, ты делаешь полезное дело. Люди, увидев, как обычный забор или стена дома превратились в сине-бело-голубое полотно, улыбнутся, идя на работу. А в их семье, возможно, со временем вырастет футболист или еще один фанат «Зенита».

 

При этом порча памятников архитектуры, набережных, фасадов домов в историческом центре города расценивается нами как неуважение к Санкт-Петербургу и будет по возможности наказываться.

 

Стикеры

 

Мода на фанатские стикеры набирает обороты. И это правильно. Наклейки просты в эксплуатации: в отличие от граффити и трафаретов, здесь не нужно заморачиваться с краской, тратить время на воспроизведение задуманного сюжета. Всё намного проще. И что немаловажно, качественные красочные стикеры не менее эффектны в продвижении фанатских идей.

 

 

Главное - «их правильно готовить». И тут сразу первое правило - стикеры должны быть не только качественно выполнены, но и качественно доведены до адресата. В идеале: каждая наклейка имеет какую-то смысловую нагрузку – а, значит, и определенную цель.

 

Для начала надо поделить все стикеры на группы по направлениям:

 

1) Клубные - с изображением логотипа «Зенита», стрелки или триколора.

Цель: направлены на пропаганду клубного патриотизма и по преимуществу не несут никакой фанатской информационной нагрузки.

Расклеиваются: везде: в городе, на выезде или где-нибудь на отдыхе.

 

 

2) Агитационные - бросающийся в глаза рисунок, фото или яркий фон с коротким девизом или призывом (например: «Бейся за Зенит!»; «Гордись Зенитом!»; «Родился в Питере - болей за Зенит!» и т.д.).

Цель: привлечение новых людей с правильным настроем на трибуны.

Целевая аудитория: питерская молодежь.

Расклеиваются: исключительно в Санкт-Петербурге и Лен.области.

 

 

 

3) Выездные – стикеры, несущие в себе информационный посыл: «Зенит на выезде», «Зенит в вашем городе», «К вам приехал …» и т.д.

Цель: прославление нашего фан-движения, ФК «Зенит» и Санкт-Петербурга.

Расклеиваются: на гостевых матчах и на протяжении всего выезда по дороге, да и просто подальше от Питера. Пусть все знают про наш клуб и движуху!

 

 

4) Событийные – стикеры, выпускаемые к конкретным матчам («ЦСКА сосать», «Карпин- гей» и т.д.), к датам (30-летие фан-движения) или ситуациям («Быстрова на продажу»).

Цель: выражение своей позиции по конкретной ситуации, донесение информации.

 

 

Главное, - делая стикеры со своей идеей, - помните, что общая идея у нас одна – наше имя ЗЕНИТ. И, если на вашей наклейке так или иначе фигурируют наши цвета, стрелка и т.п., ваш стикер становится не только вашим лицом, но и лицом всего города, клуба, движения.

 

Не будьте жадными, не заклеивайте туалеты, оставьте это место для оппонентов. За жадность будем наказывать!

 

Фанатом не может называться человек, живущий своей командой и своими цветами каких-то два часа в неделю. Когда ты выбираешь свой путь, свой сектор, свою трибуну – ты в итоге выбираешь и свою принадлежность к одному из лагерей в огромном количестве поклонников «Зенита». Вот только для кого-то из них футбол и «Зенит» - это одно из развлечений. А для тебя, если ты относишься к этому всерьез – твоя жизнь и твой путь. Путь фаната.



Обсудить в форуме...



Rambler's Top100

© landscrona.ru  |  Web-диз.: m.