При добавлении каждой новой статьи в одноименных форумах автоматически создается дискуссия для её обсуждения. Не забывайте оставлять свои мнения и комментарии!
Особо хочется подчеркнуть, что в данном разделе будут публиковаться материалы с самыми разными точками зрения, которые могут частично (а иногда и полностью) не совпадать с мнением администрации.
Присылайте свои статьи на
mаilbox@lаndscronа.ru
Ждём.





Lifestyle
Александр Махнач (гр. «Бивни»)
Интервью


Ultras 33: В начале этого года ты записал альбом "12-ый игрок". И сразу после записи альбома ты стал активно ездить на выезда и потихоньку вливаться в фанатское движение. Расскажи, с чего всё это началось?


Александр Махнач: Вливание в фан-движение произошло немого раньше, потому что, когда еще записывался первый альбом, в его записи принимали участие многие люди из фанатской среды. Перед записью мне нужны были очень строгие консультации по поводу текстов, потому что я человек уже не молодой и прекрасно отдавал себе отчет в том, что делал. Хотелось, чтобы не было потом никаких косяков. Фанатское движение – это своеобразная среда, это маленькая страна в стране, живущая по своим законам и со своим уставом.

Вообще, стадион я начал посещать гораздо раньше, т.е. был уже в этой атмосфере и не мог без нее жить, потому что это как наркотик. В первый раз я пришел на стадион Кирова в 88-ом году на матч "Зенит"-"Жальгирис". Это был мой первый матч, потом был очень долгий перерыв, я был просто телевизионным болельщиком и для меня игра имела чисто эстетическое значение. Она и до сих пор для меня имеет такое значение, но телевизионные трансляции для меня уже потеряли ценность, потому что матч, конечно, нужно смотреть только на стадионе.

На выезде в Пермь (который был практически сразу после выхода первого альбома) я познакомился с Максом Пацификом и прочими выдающимися личностями. Я взял с собой на выезд гитару и начал петь песни прямо в поезде. Я ехал рядом с Сабонисом и Пацификом и в этот вагон, в течении всей поездки, постоянно подтягивались люди послушать как я пою.

Когда я попал в мир фанатизма, я узнал много позитивных моментов, но так же и много негативного. Раньше для меня футбол был по сути как искусство, своеобразная эстетика. Когда я познакомился с фанатским движением, то я узнал много подводных течений, которые в принципе меня не удивили, потому что это жизнь, которая происходит ежедневно со всеми нами. И всё это стало уже частью моей жизни, ведь к походу на стадион прибавились еще и выезда, без которых я уже просто не смог себя представить. Я ждал выезда, когда можно будет сесть в поезд и всё начнется по новой - шатание по чужому городу, поход на футбол, в общем, масса разных впечатлений…

После Перми я не пропускал ни одного выезда, вплоть до кубкового матча в Омске. Особенно хочется отметить ставший культовым выезд – двойник "Ростов-Краснодар". Я так же ехал с гитарой и вновь давал небольшие концерты прямо в вагоне. И таким образом происходило мое знакомство со многими интересными людьми. По сути, там происходил некий общественный PR группы в фанатской среде. Т.е. мы не вкладывались в рекламу, а я всё это делал своими руками, своим голосом и своими поездками.


Ultras 33: Через месяц после двойника состоялся первый сольный концерт группы. Расскажи о нём.


Александр Махнач: Первый концерт происходил в клубе-кафе "Олимп", который располагается на территории стадиона "Динамо". Это по-настоящему знаковое место, потому что это стадион, на котором проходили блокадные матчи. Я в свое время очень плотно изучал историю питерского и ленинградского футбола и прекрасно понимал значимость того места, где мы будем играть первый концерт, ведь на этом стадионе в блокаду было сыграно три матча. И многие футболисты, участвующие в этих матчах, потом многие погибли на фронте… Я хотел написать об этом песню, которая должна была войти в новый альбом, она называлась бы "Память", но у меня просто сил душевных не хватило её сделать, но она всё равно будет в дальнейшем записана. А при изучении петербургского и ленинградского футбола еще родилась песня "Британские суда", которая будет на новом альбоме. Эта песня о том, как англичане и шотландцы привезли нам эту игру – футбол.

Но вернемся к первому концерту. После распада группы "Юго-Запад" я более десяти лет не концертировал, и я прекрасно понимал куда возвращаюсь, потому что этой деятельностью я занимаюсь с детства. Знаю, что как на сцену вышел, потом уже без этого не можешь - это как наркотик. И на первый концерт пришло примерно двести человек. И он прошел просто на ура, потому что это был такой междусобойчик, типа корпоративной вечерины получилось, т.к. в основном это были люди, с которыми я знакомился на выездах, в зале я практически каждого знал в лицо. Все прошло очень душевно, весело и на оттяг.

Второй концерт прошел опять на "Динамо", но гораздо менее удачно, т.к. далеко не все знали, что он вообще должен быть, ну и плюс произошли некоторые накладки непосредственно перед выступлением.

А самым удачным получился наш третий концерт, который прошел в клубе "Арктика" на Васильевском острове. Это хороший клуб, с нормальным аппаратом. Концерт прошел тоже в замечательной обстановке, на него даже пришел Владимир Боровичка. Друзья сделали мне сюрприз и посвятили этот концерт моему дню рождению, который был неделей раньше, и поставили об этом в известность всех, кроме меня. Я был очень удивлен. Вообще я не очень люблю отмечать дни рождения, т.к. в таком возрасте – это уже не радость, а просто дата, приближающая тебя к смерти. Все начали выходить на сцену и дарить мне подарки и это было очень приятно. А когда на сцене появился Владимир Боровичка, то я чуть в обморок не грохнулся, потому что мне давно хотелось этому человеку пожать руку. Ведь в тени Петржелы о труде второго тренера просто забывают, а он делает столько же, если не больше. Этим двум людям я благодарен бесконечно и уже грущу о том времени, когда им придется уйти из нашей команды. Боровичка сказал, что он не знал о моем дне рождения и ему очень не удобно за то, что он без подарка, но пообещал подарить фирменную футболу со своей фамилией. Не откладывая в долгий ящик, он сел в машину, съездил домой, привез футболку и в конце концерта мне её торжественно вручил. Он был приятно удивлен тем, что фанаты очень много о нем знают и любят. После концерта он был очень доволен.


Ultras 33: Затем был сейшн – "День Зенита". Расскажи про то, что там произошло.


Александр Махнач: События, которые произошли в тот вечер, для меня не были чем-то удивительным, то, что такое у нас бывает - для меня не было какой-то новостью. Если кто-то подумал, что на меня было совершенно какое-то серьезное нападение, то это всё ерунда, ничего страшного на самом деле не произошло. Просто люди уже были довольно нажратые, и выплеск энергии был практически запланированным. А песня "Мешки" явилась просто предлогом. После того как она прозвучала, на сцену вылез возмущенный Макасин и понеслась... Я прекрасно понимаю людей, потому что, возможно, кого-то за это выражение – "Мешки" когда-то и били по башке. Но эта песня в принципе – провокационная. Она задумывалась как шуточная песня, как песня-легенда, рассказ о прошлом времени. Очевидно, для кого-то она оказалась оскорбительной. Но можно было тому же Макасину, поскольку мы с ним на выездах тоже пересекались, или скажем Вадосу лично мне сказать, что эта песня – херня. Ведь я же всегда консультируюсь по этим вопросам, но на протяжении всего сезона не было никаких проблем – песня всем нравилась. Мое дело – только выйти и сыграть её. Но в тот вечер просто назрела такая атмосфера, что людям хотелось выплеснуть свою энергию, драка назревала. Для меня это было абсолютно не удивительно, как в прочем и то, что произошло уже после самого вечера – обычный пьяный гопницкий наскок. Того человека оттащили свои же. У меня нет к нему каких-то претензий, потому что он был просто пьян, что взять с пьяного чувака?

Комментарий Кубика, присутствовавшего при интервью:

На том вечере я присутствовал, сидел на балконе в зоне VIP, Саша играл концерт, шла песня за песней. И именно на "Бивнях" многие люди перед сценой, в том числе и гремлины, мутили слэм – т.е. всем было весело и всем нравилось. Я изначально знал, что начинается песня "Мешки", потому что в начале там идет простой проигрыш – без слов. Веселая музыка, все начинают веселится и скакать, но тут начинается текст… И некоторые всем известные личности начинают плясавших под эту песню людей останавливать со словами "А чего ты пляшешь, ты что мешок?", дали пару раз в лицо, а потом вылезли на сцену…Потом я и Бугаев спустились и уже с Макасином парой ударов обменялись… Люди просто мало знакомы с творчеством этой группы и просто не владеют ситуацией и информацией о том, что на самом деле несет в себе эта группа. Т.е. музыка – да, веселая, а вот за текст мы зацепимся. Вот такое у меня наблюдение по поводу того вечера.

Александр Махнач: Для меня – это рядовая песня и если из-за неё могли начаться беспорядки и пострадать невинные люди, то я посчитал бы себя виноватым. Ведь очень часто во многих фанатских столкновениях страдают и абсолютно левые, ко всему этому непричастные люди, а это неправильно. И после этого у меня было твердое намерение снять песню "Мешки" с концертного репертуара, чтобы просто не провоцировать ситуацию. Тогда на сцену еще вышел Сабонис со словами: "Да, я Сабонис и я мешок"! После чего зачем-то объявил эту песню еще раз. Я, естественно, отказался ее петь, потому что видел, что ситуация уже была взрывоопасной. А в клубе тогда присутствовали не только фанаты, но и простые болельщики, в т.ч. женщины и дети. И там могла начаться просто крупная драка, зачем надо было её провоцировать? У меня не было какого-то страха или пресмыкания перед хулиганьем, но и лезть на рожон мне совсем не хотелось.

Еще добавлю, что всё это произошло, в том числе и из-за того, что прямо перед моим выступлением на сцену зачем-то пригласили двух фанатов ЦСКА. Это тоже спровоцировало беспорядки. Когда на меня последовал прыжок, прозвучала фраза: "Это тебе за коней"! Хотя я то тут причем, я их не приглашал. Это был реальнейший недочет организаторов, потому что на таких мероприятиях, тем более, когда собирается много хулиганских группировок, не нужно приглашать фанатов других команд. Это должен быть такой междусобойчик, это день нашей команды.


Ultras 33: Буквально через несколько дней после "Дня Зенита" состоялся четвертый в истории группы и заключительный в сезоне-2004 сольный концерт, снова в клубе "Арктика". Перед ним ты заявлял о своем твёрдом намерении больше не играть на концертах песню "Мешки", но всё же сыграл её. Почему ты поменял свое решение?


Александр Махнач: Да просто я видел, что народ собрался вполне адекватный… Да и куда было деваться, когда весь зал кричал, чтобы я спел "Мешки"? Но на крупных мероприятиях я твердо настроен её не играть. К тому же мне эта песня самому не слишком нравится. Она мне не особо дорога, скажем так. К примеру, есть песни, которые для меня не имеют компромисса, такие как "Памяти тренера". Это очень тяжелая для меня песня, но я хочу её петь, потому что память об этом человеке должна жить и многие должны об этом задумываться, какое значение для нас имел Павел Федорович Садырин…


Ultras 33: Расскажи про музыкантов, которые играют в группе. Те люди, с которыми ты играешь, им близки эти песни? Или для них это просто четыре аккорда и две струны?


Александр Махнач:На данный момент для них это действительно просто четыре аккорда и две струны. Сама идеология им не близка и они довольно далеки от футбола. Это просто музыканты, но они всё равно делают очень много в команде. Я являюсь мозгом и генератором идей, а им просто нравится антураж и атмосфера, то, что группа становится популярной очень быстро, ну и сама музыка, потому что "Бивни" - это не только идеология, но еще и веселая, нормальная, оттяжная музыка.


Ultras 33: Расскажи о себе. Где ты родился и когда приехал в Питер?


Александр Махнач: Родился я в глухой сибирской деревне в томской области и всё свое детство я провел там. Там я и получил мое единственное музыкальное образование – я отучился полгода в томском культпросвет училище после окончания средней школы. Но через полгода я оттуда сбежал, т.к. там были слишком вольные нравы, и я понял, что либо сопьюсь, либо женюсь. И в январе 84-ого года я приехал в Питер, пытался здесь поступить, но у меня не получилось и я свалил домой. А осенью 84-ого меня забрали служить. Три года я отслужил на флоте, на дальнем востоке, в Находке, на пограничном корабле. Потом в декабре 87-ого меня дембельнули, потому что я был не самым дисциплинированным матросом на корабле. Тот новый год я еще отметил в Сибири, а в январе 88-ого я уже опять был в Питере и живу здесь по сей день.


Ultras 33: Как раз в скоре после этого и появилась группа "Юго-Запад". Расскажи, как это произошло?


Александр Махнач: Группа "Юго-Запад" родилась довольно-таки мистическим образом. Я служил вместе с одним парнем – Володькой Браканом. Когда я приехал в Питер, я поболтался в городе недели три, после чего Володька познакомился с Егорычем и Лёльсом, которые учились вместе в школе. И практически сразу же и появился "Юго-Запад", при первой же нашей репетиции – родилась группа. Сначала мы назывались "Третий мир", каждый день репетировали, у нас была точка и нас всё это просто пёрло. И 6 октября 88-ого года, в мой день рождения, мы дали наш первый концерт в школе на юго-западе. И после этого концерта к нам пришел Андрей "Че Гевара", он был совсем молодой, ему было лет шестнадцать, тогда как нам всем по 21-22 года. Так и появилась группа "Юго-Запад" в том составе, в котором её все знают.


Ultras 33: Скажи, а как вам за такое короткое время удалось стать членами питерского рок-клуба, ведь тогда туда принимали только группы действительно с именем, такие как "Алиса", "Кино" и пр.


Александр Махнач: Просто мы были парнями с потенциалом, большой энергетикой, и нам было, что сказать. Я считаю, что мы были очень талантливыми – Егорыч сочинял песни, Лёльс сочинял песни и я сочинял песни, т.е. был этакий битловский расклад. Тогда у нас материала было столько, что я приносил новую песню, играл её, и парни могли сказать: "Говно"! И я не обижался абсолютно, потому что я довольно продуктивный парень и песен пишу очень много, для меня – это ремесло. И мы быстро стали членами рок-клуба, хотя играли довольно средне, но мы брали драйвом. Коля Михайлов, президент рок-клуба, сказал, что вот эти парни мне нравятся, и мы их принимаем в рок-клуб. Он, по сути, стал нашим патроном, очень по-доброму к нам относился, ему нравилась наша бесшабашность, и он стал запихивать нас во все дырки. Так мы начали ездить по различным фестивалям и гастролям. И всё пошло-поехало, мы стали давать много сольных концертов. Причем в то время мы не записали ни одного альбома (были только концертные и репетиционные записи), потому что полностью упирались в эту концертную деятельность, нам просто нравилось играть на сцене. И наши поклонники отвечали взаимностью, мы часто проводили вместе время, могли вместе выпить после тех же концертов. Что в принципе происходит и сегодня, потому что я в фанатской среде тусуюсь, меня многие знают и относятся как к своему, это мне очень импонирует и чем я дорожу. Таким образом, мы давали очень много концертов и в итоге дошло до того, что мы с легкостью собрали полный "Юбилейный".


Ultras 33: Сколько всего просуществовала группа и почему распалась?


Александр Махнач: Просуществовала она порядка трех лет, а распалась потому, что мы наигрались и были уже просто на грани сумасшествия. Последние три финальных концерта мы отыграли в Амстердаме…


Ultras 33: Вы еще и по загранице гастролировали?


Александр Махнач: Конечно, мы были выездной группой, что считалось в те времена очень круто. Ведь тогда многие о том, чтобы съездить на запад могли только мечтать. Мы очень много общались с иностранцами. Этакими перчиками были в питерской среде, баловнями судьбы. Мы спокойно садились в поезд и ехали в Финляндию, в то время, как граница для многих была закрыта.


Ultras 33: И в каком году группа распалась?


Александр Махнач: Группа родилась 6 февраля 1988-ого года, а последний концерт мы отыграли в сентябре 1991-ого. Тогда мы улетели из города Ленинграда, а прилетели в Санкт-Петербург, это оказалось знаковым для группы событием, и мы разбежались, как тогда думали, что только на время…


Ultras 33: А как получилось, что в 2001 году у "Юго-Запада" был записан альбом?


Александр Махнач: В 2000-ом году в Питер вернулся Егорыч. Сидели они с Лёльсом в кабаке, когда к ним подвалил какой-то чувак из Мурманска со словами: "Парни, вы же ЮЗЫ, это обалденная группа! Сколько вам нужно денег, чтобы группа снова засуществовала"? И они решили возродить команду и приехали ко мне, я согласился. Целый год мы снова репетировали, хотя могли просто пойти на студию и все быстро записать, но мы готовились к концертной деятельности. В итоге мы не дали ни одного концерта, а начали записывать альбом "Дружок", но так сложилось, что записав 7 песен мы опять разбежались… Поэтому так и получилось, что в этом альбоме много просто моих песен – потому что парень, который всё это спонсировал, просто попросил доделать. Но в итоге получился очень хороший, на мой взгляд, альбом, сама эстетика и концепция получилась очень богатой.


Ultras 33: Вернемся вновь к группе "Бивни". Новый альбом. Песни, которые в него войдут, рождались в течение всего сезона, особенно на выездах. И как многие заметили, что если перед сезоном тебе еще нужно было давать какие-то советы, то под конец ты сам уже стал полностью идеологически подкованным в фанатском плане…


Александр Махнач: Да, есть такая тенденция. Я уже с Сабонисом спорю по поводу той или иной фразы. Что касается нового альбома, то все песни родились в этом году, причем две из них уже после "Дня Зенита".

Песня "Фанатские войны" не войдет в новый альбом, потому что немного выпадает из его концепции, но непременно будет записана и издана позже. Она родилась по пути в Ростов. В соседнем вагоне ехали парни из Коалиции и Джолли, мы стояли в тамбуре, разговаривали о музыке, о том, о сём. И они предложили написать песню на эту тему. Я залез на вторую полку и за двадцать минут её сочинил, спел, всем понравилось. Сейчас правда текст прошел несколько редакций, т.к. эта песня даже скорее не для питерских хулиганов, а вообще о том, что творится в фанатских войнах, потому что эта тема довольно животрепещущая.


Ultras 33: А почему новый альбом называется "Золотые слезы"? Потому что мы ждали чемпионство и упустили его?


Александр Махнач: Просто это очень красивое название, а я очень люблю называть альбомы красиво. На самом деле - оно ворованное. Просто у Mano Chao есть песня "La grima de oro" - золотая слеза, поэтому это название не мое. Одноименную песню я написал в надежде пролить золотые слезы в конце сезона. И мы их, в общем-то, пролили, но уже по поводу не завоевания золотых медалей... Слезы ведь бывают от горя, а бывают от радости. Когда мне стало ясно, что мы пролетаем с чемпионством в этом году, я прослушал песню еще раз и понял, что там нет ничего о том, что мы должны непременно в этом году были стать чемпионами. Просто мы должны об этом думать, должны к этому стремиться и должны этим жить. А песня эта еще и про наше золото двадцатилетней давности. Поэтому и концепция альбома немного поменялась, альбом посвящен 20-летию завоеванию золота, и обложка будет выполнена в соответствующем стиле. Ну и по завершению сезона я написал две новые песни, одна из них - это "Ленинград-84", которая, на мой взгляд, очень удалась…


Ultras 33: А перечисли все песни с нового альбома.


Александр Махнач: Всего на новом альбоме будет 12 песен и 3 бонус-трека. Первая песня - «Ленинград-84», очень веселая песня о нашей большой победе двадцатилетней давности. Она и о нашем чемпионстве и о том годе и времени вообще. Вторая песня – «Золотые слезы», про нее мы уже всё сказали. Третья – «Девчонки-фанатки», это песня о наших девушках прекрасных. Следующая - «Фанатский бас», это песня про фанатский автобус. Она родилась на выезде в Ярик, получилась такая ковбойская дорожная песня. «To Moscow» - песня про московский выезд, в меру злая и в меру веселая песня. Шестая песня - «Двойник Ростов-Краснодар» - это всем известная песня про самый хитовый выезд сезона-2004. Написана она была, кстати, еще за месяц до самого двойника. «Британские суда» - это про английских матросов, которые привезли нам футбол. Восьмая - «Впёред, Россия!», это песня для нашей сборной, на альбоме будет представлен уже пятый её вариант. Следующая песня называется «Форварды». Она о зенитовских форвардах: Саше Панове, Гене Поповиче и Саше Кержакове. Хотя мне многие говорили, что не стоит этих людей так сильно отмечать, но я считаю, что первые двое принесли нам в свое время очень много радости, а последний еще принесет и в будущем. Когда человек умирает или уходит на пенсию, тогда о нём начинают лить слёзы, а при жизни… Т.е. это дань тем футболистам, которые играли в «Зените» в то время, когда я уже ходил на стадион, а люди, которые со мной спорили, скорее больше помнят Казачонка или, скажем, Кулика. Десятая песня – «Полет», это что-то наподобие «Детства нашего футбол». «Прощай футбол» - это песня Саши Карина. В ней рассказывается о том, как человек заканчивает свою футбольную карьеру, и что с ним после этого происходит. Эта композиция довольно искренняя и многим футболистам она будет очень близка и понятна. Последняя, двенадцатая песня называется «Конец сезона» - это просто песня об окончании этого сезона. Далее идут три бонус-трека. Два из них это танцевальные ремиксы песен «Едем, чтобы победить» и «Впёред, Россия!». А так же «Ода SBH», которая идет бонус-трэком из-за того, что полностью вываливается из концепции альбома, к тому же она будет исполнена совершенно в другом жанре – в электронике.


Ultras 33: И когда намечен релиз нового альбома?


Александр Махнач: Презентация пройдет в Ред-Клабе (ул. Полтавская, д. 7) 8 января 2005 года в 19-00. Билеты в клубе, "Айсбергах" и "Титаниках". Цена в предварительной продаже - 100 руб. Там же можно будет приобрести и сам альбом. .


Ultras 33: И какие будут творческие планы после выхода этого альбома?


Александр Махнач: Сразу после выхода CD "Золотые слезы" я приступаю к выходу лирического альбома, который будет называться "Меркурий плачущий и праздный". Просто это опять же красивое называние, а как я уже говорил, я люблю назвать альбомы красиво, хотя может быть иногда получается и не совсем в тему.


Ultras 33: А что вообще побудило написать тебя такой альбом и о чем он будет?


Александр Махнач: Это будут лирические песни о любви, которые родились после южного курортного выезда, и песни, которые я написал еще десять лет назад, а так же песни, появившиеся в мою бытность на флоте.


Ultras 33: Т.е. получается, что в лирическом альбоме про "Зенит" и футбол ничего не будет. Но это будет именно группа "Бивни" или это сольный проект Александра Махнача?


Александр Махнач: Это альбом группы "Бивни", и всё что в дальнейшем будет выходить, будет выпускаться именно под этим лейблом. Потому что проект "Бивни" по большому счету сейчас олицетворяю я один, т.к. те музыканты, что мне помогают - они совершенно из разных команд, которые сами занимаются своим творчеством. Т.е. ребята вносят свою лепту, как музыканты, но вся идеологическая подоплека лежит на мне. Поэтому мне приходится с альбомами, по сути, возиться одному.


Ultras 33: Правда ли, что в планах еще стоит выпуск альбома с ненормативной лексикой?


Александр Махнач: Да, я начну его записывать сразу после выпуска лирического. Его рабочее название – "Грубая игра" и это уже будет альбом снова связанный с футболом. Просто, когда я писал и "Двенадцатого игрока", и "Золотые слезы", появлялись песни с ненормативной лексикой. А вставлять их в цензурный альбом и закрывать нехорошие слова какими-нибудь пиканьями мне не хотелось. Поэтому и было решено записать отдельный альбом с нецензурными выражениями, как это делает Серега Шнуров, и предупредить слушателей на обложке об их использовании. Таких песен набралось уже достаточно много, хотя и не только о футболе, типа песни "Ёбаный клоун", без исполнения которой меня уже не отпускают ни с одного сольного концерта. Это очень веселая песня. Родилась она очень просто: один мой приятель повел сына в цирк-шапито в Автово и очень разочаровался, потому что кроме тигров, уставших по жизни и клоуна, там ни хрена не было – все детские мечты просто рухнули в одночасье. Так и появилась эта песня. Плюс ко всему она построена на двух одиозных анекдотах про цирк: "Пидарасы, куда вы меня тащите?" и "Если бы вы знали как нас тут пиздят". Еще в альбоме будет песня о пьянстве и как с ним бороться, потому что с бахусом у меня лично связано в жизни очень много забавных историй. Еще я хочу написать песню про обжорство, т.к. долгое время борюсь с лишним весом, с этими фастфудами ебучими… Песня так и будет называться: "Ёбучий фастфуд". Это те песни, что не связаны с футболом. Остальные – это "Фанатские войны", песня "Гол!Хуй!Штанга!"… Она родилась, когда я еще писал "Двенадцатого игрока". Историю, связанную с этой песней, думаю, знают почти все. Этот комментаторский ляп приписывают Николаю Николаевичу Озерову, что в 60-ых годах, комментируя один из матчей, он прокричал прямо в микрофон: "Гол!!!...Хуй!...штанга!". Правда я слышал из достоверных источников, что эта история на самом деле произошла вовсе не с ним, а с другим комментатором, но то, что это действительно было – это 100%. Еще будет песня «Нахер-нехер», которая появилась на свет после того, как мы в Москве проиграли "Локомотиву" 5-1… Пожалуй, больше раскрывать секретов про этот альбом я не буду, сами скоро всё узнаете.


Ultras 33: В Европе, у многих фанатов и ультрас выпущены альбомы со своими собственными фанатскими песнями, исполняемыми на стадионе. Ходят слухи, что и зенитовские ультрас собираются заняться выпуском такого CD и что ты будешь им в этом помогать.


Александр Махнач: Да, этот так. У Макса Пацифика есть идеи по записи альбома с фанатскими песнями и я к этому готов на 100%. Набрать людей, которые будут петь хором фан-песни и подобрать ко всему этому инструментал, как это и сделано у других клубов за рубежом, чтобы у нас было не хуже. Причем я думаю, что там будут и всем известные фантасткие песни, и совершенно новые, чтобы их внедрять и пропагандировать. Чтобы все были готовы к их исполнению на стадионе.


Ultras 33: А какие планы по поводу концертной деятельности на 2005 год?


Александр Махнач: Думаю, что мы будем давать концерты практически каждый месяц и выходить уже на более крупные площадки.


Ultras 33: А ты собираешься так же ездить на выезда? Как ты будешь всё это совмещать: и записи альбомов, и концертную деятельность, и выезда за родной клуб?


Александр Махнач: Да чего там, выезд-то составляет всего несколько дней. Мне это абсолютно не тяжело, к тому же, когда споешь песню в вагоне на выезде – сразу поймешь, хорошая она или нет. Ну и выезда навеивают новые впечатления, после которых и рождаются новые песни. Так что порядка десяти выездов за сезон делать собираюсь.


Ultras 33: Ну и в заключении хотелось бы услышать от тебя какие-то пожелания сайту Ultras 33, идее Ultras 33 и всему фанатскому движению в целом.


Александр Махнач: Фанатскому движению я хочу пожелать, чтобы здоровые силы и разум возобладал над амбициями. Чтобы всё было достаточно организовано, так, как это происходит в Европе. А сайту я хочу пожелать успешно развиваться, потому что мы живем в по настоящему европейском городе, единственном в России с таким футбольным клубом, который должен иметь соответствующую поддержку. Чтобы мы имели достойные электронные СМИ, чтобы всё у нас было как в Европе. Ну а мы с музыкантами постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы у фанатов была группа, которая отражает хотя бы с какой-то стороны чувства фанатов. Поэтому удачи, любите футбол. "Зенит навсегда!", "Всю жизнь за Зенит!". То, что в плане поддержки – мы лучшие в России, это уже давно неоспоримый факт, и мы будем расти и дальше. И я думаю, что новое течение "ULTRAS 33" будет этому только способствовать, поскольку идеи у него, на сколько я знаю, очень здоровые и позитивные.


Обсудить в форуме...



Rambler's Top100

© landscrona.ru  |  Web-диз.: m.