Шоу делаем мы!
Сезон 2012-2013
01.08.2012
Зенит – Спартак (5-0)
Ситуация сложившаяся в межсезонье с 15-м сектором, и то что он остался в составе Виража, именно эти события, стали сюжетом данной акции. Поэтому и этот перф, с идеологической стороны, был уместен. Визуально все было выполнено добротно и без затей и смотрелось все целостно.
14.09.2012
Зенит – терек (0-2)
На днях легендарному тренеру "Зенита", творцу первого чемпионства нашей команды Павлу Федоровичу Садырину должно было бы исполниться 70 лет. Мы готовили это полотно 6 дней и закончили работу задолго до матча. Подошли в этот раз со всей тщательностью и любовью, скажем так. Ширина полотна 54 метра, высота - 18 метров. Многие помнят Павла Федоровича как тренера, поколение постарше видели его и игроком - а вот молодежь не застала ни того, ни другого. Важно было напомнить всем о том, что такие светлые великие люди связаны с Зенитом, с его историей. Так что для нас главное наполнение этого огромного перфоманса - не визуальное, а идеологическое. Плюс данной акции – удачное исполнение в стиле старых фотографий. Ранее не удалось добиться должного контраста. Минусы – нет единой композиции, полотно отдельно от полос.
03.10.2012
Лига Чемпионов 2012/2013. Зенит (Санкт-Петербург, Россия) – Милан (Милан, Италия) (2-3)
К подготовке и реализации акции подошли как никогда собранно. Использовали новшества (в нашем исполнении) в виде растяжек, именно из них мы выложили белые кресты. Модули для динамики заменили флажками. Решетку закрыли до последнего сантиметра, а вынесенные крылья дьявола придали объем. Надо отметить, что на матчах ЛЧ нам удается выгодно использовать пространство на беговой дорожке (где отсутствуют рекламные щиты, в отличие от ЧР). Использование необычных цветов, придало акции новизны и драйва. Качество прорисовки исполнено на хорошем уровне. Сюжет баннера лежал на поверхности, символ Милана - дьявол, а поэтому противостоять ему должен был Ангел, один из символов Петербурга. Русская поговорка "не так страшен черт, как его малюют" дополняла сюжет главного полотна. В предматчевой раскладке перфа непосредственное участие принимали представители основных ультрас бригад, чьи баннеры представлены на решетке виража.
24.10.2012
Лига Чемпионов 2012/2013. Зенит (Санкт-Петербург, Россия) – Андерлехт (Брюссель, Бельгия) (1-0)
На этот раз решили отказаться от привычного огромного рисованного полотна, перфоманс полностью состоял из модулей и растяжек. Но технические условия Виража в очередной раз показали, с модулями на Петровском выше головы не прыгнешь.
Подготовка оказалась нереально тяжелой - раскладка и подготовка в таких тяжелых погодных условиях стоила нечеловеческих усилий. Шквальный ветер безжалостно рвал 100 метровую надпись, никакой крепеж не справлялся со своей функцией. Только бетонные блоки в большом количестве помогли нам справиться с ситуацией. Огромный рисованный текстовик на решетке секторов гласил: "Цветов "Зенита" Быть Достойным!" Именно этого мы всегда требуем от футболистов и от самих себя.
Также для качественного исполнения требовалось максимально заполнить Вираж к стартовому свистку. Люди ответственно отнеслись к предматчевому обращению с просьбой приходить пораньше и шоу удалось на сто процентов!
21.11.2012
Лига Чемпионов 2012/2013. Зенит (Санкт-Петербург, Россия) – Малага (Малага, Испания) (2-2)
Этой задумке уже лет пять. Вместе с тем, знаменитый вопрос шекспировского Гамлета «Быть или не быть?» можно трактовать очень широко, для нас это отнюдь не означало «Выиграть или не выиграть?». Смысл в том, что до матча всё зависело от команды и футболистов. Результат был в их собственных руках и то, что получилось в итоге – прямое следствие конкретных действий и того, как удалось распорядиться имеющимся шансом. Такая вот футбольная философия, Шекспир обязывает!
— Роль Гамлета с черепом в руках отведена собирательному зенитовскому образу. Это не какой-то конкретный футболист, это не фанат, не болельщик. В отдалении на фоне лигочемпионских звезд находятся футболисты. Они, наверное, тут главные герои, потому что именно от них зависит результат.
В этот раз у нас возникли некоторые трудности с согласованием перфоманса. Если раньше у делегата УЕФА никаких претензий к нашему перфомансу не было, то тут фактически за два часа до матча не было понятно, разрешит ли нам разворачивать полотнище или нет. Представителя футбольной ассоциации смутило соседство черепа и лигочемпионских звезд, на фоне которых он располагается. В итоге все закончилось благополучно: на ткани звезды получились не такими яркими и выделяющимися, как на эскизе, и когда мы показали итог нашей работы, вопросов к нам больше не имелось!
14.02.2013
Лига Европы 2012/2013. 1/16 финала. Зенит (Санкт-Петербург, Россия) – Ливерпуль (Ливерпуль, Англия) (2-0)
К этому матчу мы решили вспомнить еще одну встречу русских и англичан. Была предложена идея для полотна, по мотивам разгрома англичан русскими войсками при Балаклаве в Крымской войне 25 октября 1854 года. Идея родилась еще в 2011 году, в тысячный раз, слушая песню Iron Maden - The Trooper. Но тогда были большие сомнения «Нам могут дать намутить такую тему в перфе, в нынешние времена?» - сообщение из одной смс-переписки. И вот, нам выпал Ливерпуль, и мы решились! Был разработан эскиз, а на собрании было предложено по краям полотна сделать багет, тем самым мы хотели внести изюминку в данный перф. Для него даже пришлось соорудить конструкцию по верху двух секторов, но это того стоило. Полотно рисовалось тяжело, много деталей. Надпись "Время новых побед", придумали в последний момент. Особо стоит отметить слаженность более ста человек при раскладке перфоманса.
Согласовать этот перфоманс стоило огромных трудов. Было затрачено усилий чуть ли не больше, чем для создания самого полотна. Но в итоге, все задуманное удалось, и на «Петровском» был продемонстрирован очередной СБГ-шедевр.
07.04.2013
Зенит – Крылья Советов (1-0)
Идея перфоманса заключалась, отдать должное легендарному Ленинградскому рок-клубу, т.к. в восьмидесятые все неформальные движения в Ленинграде представляли собой единую тусовку и благодаря им, в то время малочисленные движения выстояли и выросли в многотысячнные сектора и залы сегодня. Был сшит баннер 40 на 19,5. За неделю нарисован рисунок и надпись на картоне. Картон крепили наверху к новой конструкции. Внизу на решетке был закреплен Зенитовский шарф (6 на 40 метров). Несомненно, важной составляющей акции стали 70 нарисованных растяжек (31 с названиями музыкальных групп и 39 с названиями зенитовских фан-групировок), которые расположились по бокам полотна. Акция, конечно, не самая выдающаяся по исполнению, но совместно с исполненными на матче песнями, имела отличный эффект, откликов и много позитива.
08.05.2013
Кубок России. Полуфинал. Матч Зенит – анжи (0-1)
Эта акция должна была состояться еще в декабре 2012 года, но.. тогда матч прошёл без зрителей. Задумка была в расшифровке слово «ЗЕНИТ», соответствующей церковно-славянской надписью. На баннере 60 на 19,5 метров, изображены русские богатыри. Входы над секторами закрыли двумя ликами святого Александро Невского. Внизу на решетке разместили славянский орнамент. Также было подготовлено 2500 модулей из ткани, в цветах русского имперского флага. Особенно хотелось бы отметить, что баннер и лики святых освятил священник. В целом, акция получилась!
19.05.2013
Зенит – Волга НН (3-1)
Баннер - это реакция на весь бардак, происходивший в нашем футболе и вокруг него в течение сезона.

26.05.2013
Амкар - Зенит (0-0)
После долгого периода решили сделать выездной перфоманс, пусть и простенький. В те дни клубу исполнилось 88 лет. Был нарисован небольшой баннер, эмблема, посвященная этой дате. Также использованы модули трех цветов.

Made on
Tilda