Баннер "Кавказ наш" на матче против Алании – безусловно, топ, ниже – история его создания:
Баннер (15 на 15 метров) мы стали готовить на игру с "тереком". При изготовлении сразу же возникли новые сложности: материал нужно было сшить, а гараж для рисования уже не подходил. Поэтому рисовали в школьном спортзале, такими же баллончиками. Причём делали это без художника (единственный раз). Нарисовав, столкнулись со следующей проблемой: краска протекла и загадила весь пол, а время было уже позднее. Пришлось купить в ближайшим магазине подсолнечное масло и довольно долго оттирать пол от краски. Даже когда баннер был готов, проблемы не кончились: власти нашли в нём какую-то крамолу и не дали растянуть. Переговоры велись на уровне самого главного представителя власти на Петровском, который и сказал окончательное "нет". В дальнейшем решили оставить этот креатив до игры с "Аланией"... Следующий большой баннер делали на игру с ЦСКА. Рисовали осла.
Как рисовали осла:
– Почему именно осёл, а не лошадь?
– Мы посчитали осла более актуальным в том смысле, что к "коням" фанаты ЦСКА привыкли, и это для них давно уже не оскорбительно. А самый знаменитый осёл в России – ослик Иа из мультфильма про Винни-Пуха. Решили рисовать его, только добавили красно-синюю футболку тех же цветов c косичками и, как положено, армейскую будённовку. С этим баннером был курьёзный момент. Приехали в зал, стали ждать нашего художника, который всё задерживался и задерживался – и в районе 9 часов вечера выяснилось, что вообще не приедет. Рисовать без одарённого человека в составе было тяжело…) Случайно позвонили Буги-Вуги, и он предложил на первый взгляд бредовую идею – уговорить учительницу рисования своего сына. Шансы был минимальны, но всё получилось! Привезли даму лет сорока пяти, она была шокирована размерами рисунка (15 на 18 метров). Потом оклемалась, попросила стремянку, книжку про Винни-Пуха – и стала рисовать. Осёл получился каким-то замученным, усталым. То есть именно таким, каким мы его и хотели представить коням.
Про тренировки в казино:
Ситуация сложилась тяжёлая: команда играла плохо, наступил спад. Мнений было много: кто-то говорил, что не надо шизовать, кто-то утверждал, что следует вообще не приходить на игру… Было много и других предложений. Инициативная группа решила: команду нужно поддержать, но прореагировать на спад в игре мы тоже обязаны. Так как ходило много слухов об увлечении ряда игроков азартными играми, родился баннер: "Тренируетесь в казино?".
Насчёт "Мы знаем адрес базы"… Все знают о поездке на базу в 2003, это полотно было намёком, что если ничего не изменится, то повторный визит может состояться вновь.