Шоу делаем мы!
Сезон 2008
16.03.2008
Зенит – Спартак (0-0)
«Грифон», держащий медаль, должен был символизировать, что завоеванную золотую медаль мы никуда не собирались отдавать. На дорожке были выстроены буквы высотой 2 метра каждая.

На этом же матче в начале второго тайма развернули очень оригинальный баннер с изображением главного антигероя толкиеновского «Властелина колец» – Горлума – в майке с номером «23». Горлум дрожащей рукой сжимает спартаковский ромбик, приговаривая: «Моя прелесть», ниже баннера задаётся вопрос: «А был ли он человеком?», намекая о незенитовской сущности Быстрова и его переходу в Спартак. Надо отметить, нам неоднократно предлагали купить у нас этот баннер.

13.04.2008
Зенит – Крылья Советов (1-1)
Баннер готовился целую неделю. Особенно сложно было сделать пятиметрового богатыря из картона, который и олицетворяет «Зенит». Решили своеобразно поздравить свою команду с выходом в полуфинал Кубка УЕФА. Был нарисован огромный баннер размером 18 на 53 метра с изображением Змея Горыныча. Только вот вместо голов сказочных персонажей изобразили эмблемы клубов, побежденных зенитовцами, – «Байера», «Марселя» и «Вильярреала», а сверху сектора растянули надпись: «Следующий…».

19.07.2008
Зенит – Амкар (2-0)
Совместная акция 8, 10 и 11 секторов посвящена завоеванию Зенитом Кубка УЕФА.
23.07.2008
Зенит – Локомотив (1-1)
Получилась отличная прорисовка баннера, четкость изображения восхищает, спасибо художникам. Также просто необходимо отметить надпись на решётке.

30.09.2008
Матч Лиги Чемпионов 2008/2009. Зенит (Санкт-Петербург, Россия) – Реал (Мадрид, Испания) (1-2)
Эта акция запомнилась в первую очередь именно своей масштабностью. Впервые в истории фан-движения «Зенита» в нём участвовал весь стадион. Опасения были связаны исключительно с тем, что на такие матчи приходит немало людей, которые на рядовые игры ходят от случая к случаю, и они могли негативно отнестись к большому полотну, которое накрыло сразу три сектора. Но опасения оказались напрасными: всё сложилось наилучшим образом. И надпись "Welcome League" на виражах, и окрашенные каждый в свой цвет сектора – очень чётко сработали разложенные по всему стадиону модули. Было изготовлено 19 тысяч разноцветных модулей. Сложность заключалась не только в количестве глянцевых листов, но и в том, что необходимо было добиться правильного сочетания цветов. Ну и сама картина с центрального баннера заслуживает отдельного упоминания: на ней уверенные в себе фанаты с горящими глазами изображены на фоне лигочемпионских звёзд. Сияние звёзд обеспечивалось благодаря мелу, которым натирали эти части полотна. Несмотря на значимость матча и турнира, проблем с организацией шоу не возникало. Впервые нам пришлось согласовывать всё с представителем УЕФА – им был португалец, болельщик "Спортинга". Никаких нареканий с его стороны не возникло, напротив, он отметил великолепную задумку.
29.10.2008
Зенит – Сатурн (2-2)
Идея акции проста. ФК «Сатурн» – инопланетяне, хотелось как-то подколоть соперника. Чёткость изображения, конечно, оставляет желать лучшего, но акция получилась с юмором.
25.11.2008
Матч Лиги Чемпионов 2008/2009. Зенит (Санкт-Петербург, Россия) – Ювентус (Турин, Италия) (0-0)
Идея взята из мультфильма Мадагаскар. Полотно не так чётко прорисовано, немного плохо растянуто, но надпись неплохо смотрится. В целом весело получилось.

16.03.2008. Зенит-Спартак
30.03.2008. Зенит-Рубин
21.09.2008. Зенит-ЦСКА
21.09.2008. Зенит-ЦСКА
21.09.2008. Зенит-ЦСКА
16.11.2008. Зенит-динамо
25.11.2008. ЛЧ. Зенит-Ювентус
Made on
Tilda